Объявления
Каталог
Блог

Женская одежда оптом от производителя

Женские платья оптом AlexiS

Luzana женская одежда

Главная » Блог » 2013 » У вас тоже самые низкие цены и самое высокое качество?

У вас тоже самые низкие цены и самое высокое качество?


У вас тоже самые низкие цены и самое высокое качество?

У нас самые низкие цены и самое высокое качество! Эта фраза пользуется огромной популярностью у производителей и поставщиков одежды, обуви, т.п. Некоторые всерьез рассматривают ее как свое Уникальное торговое предложение (УТП) и стараются разместить ее где только можно.

Давайте немного подумаем и разберемся, действительно ли подобное заявление повышает ваши продажи.

Эта фраза уже настолько заезжена, что большинство покупателей, не воспринимает ее всерьез (ведь никто не скажет, что у него высокие цены и низкое качество). Люди давно поняли эту старую рекламную уловку и понимают, что в реальности положение дел иное.

Однако действительно есть категория покупателей, для которых решающим фактором при принятии решения о покупке является цена. Они готовы перелопатить весь интернет, но найти самую низкую цену.

Цель любого производства – получение прибыли. Работать себе в убыток никто не будет. Минимальная цена на выпускаемый товар означает минимальные издержки на его производство. Что, в свою очередь, означает дешевое сырье, дешевую рабочую силу, т.п. Покупая дешевый товар, казалось бы, глупо рассчитывать на его высокое качество.

Но люди, которые гоняются за самой низкой ценой, часто с этим не согласны. Эта категория покупателей, которая доставит вам больше всего хлопот и принесет меньше всего прибыли. Возвраты, конфликты – обычное дело.

Учтите также тот факт, что данная группа покупателей составляет всего 10% от общего числа клиентов (если у вас их больше – вы неправильно выстроили свое ценообразование и попросту недополучаете прибыль). Посмотрите на своих самых преуспевающих конкурентов – уверены, можно найти интернет-магазины, где продается аналогичный товар намного дешевле. Тем не менее, они чувствуют себя очень даже хорошо, хотя исходя из предположения о важности цены, все сливки должен был собрать самый дешевый интернет-магазин.

Для основной массы покупателей самая низкая цена не является решающим фактором.

Большинство покупающих в интернете нацелены на разумный выбор, они не ищут самое дешевое предложение. Как правило, они ориентированы на оптимальное соотношение цена-качество и готовы немного переплатить за приятные бонусы: ускоренная доставка, расширенная гарантия, т.п. Представители этой группы с большей вероятностью купят какую-то вещь в удобном интернет-магазине с красивым дизайном, чем ее же у другого продавца по объявление на стороннем ресурсе.

Есть еще одна интересная особенность человеческого восприятия – среди прочих подобных, товар по более высокой цене воспринимается как более качественный. Если же у вас есть еще и раскрученный бренд, то более высокая стоимость вашей продукции по сравнению с аналогами не очень известных производителей, также будет оправданной в глазах покупателей.

Конечно, если у вас с конкурентом аналогичные предложения, ценность которых для покупателя одинакова, то он, скорее всего, купит там, где дешевле. Цена должна быть разумной – не выходить за пределы, но и не быть самой низкой.

Эта статья максимально полезна производителям и оптовым поставщикам, для интернет-магазинов, которые занимаются продажей непосредственно розничным покупателям, есть свои нюансы – существенно повысить свою прибыль им поможет ценовая политика, основанная на ценовых группах товаров, но об этом - в следующей статье.

Понравилась статья?