Объявления
Каталог
Блог

Женская одежда оптом от производителя

Luzana женская одежда

Главная » Блог » 2013 » Оптовые покупатели в интернете – кто они?

Оптовые покупатели в интернете – кто они?


Оптовые покупатели в интернете – кто они?
Покупатели, которых вы можете найти через интернет, делятся на две части: владельцы реальных розничных точек продаж (свой магазин, место на рынке, т.п.) и продающие товар непосредственно через интернет.

Работать с первыми на порядок проще: они могут брать ростовками, они не так капризны при выборе замены (если нужной модели нет в наличии), заказы более однородны и их проще собирать, большие по объему заказы (может быть и довольно крупный опт).

Через интернет товар продают или владельцы интернет-магазинов, или организаторы совместных покупок. При совместной покупке (СП) группой покупателей формируется оптовый заказ, который затем выкупается у производителя. Организатор СП за процент от стоимости (т.н. оргсбор - как правило 15-20%) контролирует весь процесс заказа и раздачи товара уже конечным покупателям. Организовываются СП на форумах, сайтах, в социальных сетях.

У этой группы покупателей заказы, как правило, не намного превышают минимальный объем. Заказы собирать труднее: обычно все позиции в заказе по одной штуке конкретного цвет, конкретного размера. Замена забирает больше времени, т.к. организатору СП нужно согласовать ее с конечным покупателем.

С кем выгоднее работать?

Не буду говорить о том, что интернет с каждым годом играет все более важную роль. Это и так всем известно. Выделю лишь то, что нам еще далеко до того объема продаж через интернет, который существует в развитых странах, поэтому то, что у нас – это лишь начальная стадия и продажи через интернет будут только расти.

С рынками же ситуация как раз обратная. Большую роль играет и конечная цена для розничного покупателя. Если на рынке розничная цена складывается из оптовой +транспортные расходы + аренда + зарплата сотрудникам + наценка (это упрощенный вариант), то в интернете это оптовая цена + оргсбор организатора СП. Разница может быть в разы. Нормальными стали ситуации, когда покупатель находит вашу продукцию в розничной продаже у посредника, выбирает, меряет и уходит со словами, что купит в интернете на порядок дешевле! Думаю, понятно, почему оптовые покупатели, торгующие на рынках, крайне негативно относятся к продажам через интернет.

Однако времена меняются, а вместе с ними и правила игры. Ваша же задача (как и любого бизнеса) – получение максимальной прибыли, поэтому вы обязаны учитывать реалии и работать с организаторами СП, тем более что таких заказчиков у вас будет большинство. Организаторы СП социально активны, их бизнес строится в интернете, да и собрать минималку не так трудно, поэтому будьте готовы к тому, что через интернет у вас будут в основном мелкие заказы от организаторов СП (до 90%). Однако количество этих заказов может быть очень и очень существенным.

Еще один плюс от работы с организаторами СП состоит в том, что они популяризируют ваш бренд. Через какое-то время вашу торговую марку будут узнавать розничный покупатель и даже искать (если она, конечно, того заслуживает).

Грамотная ценовая политика

Однако и неоспорим тот факт, что проще и легче работать все-таки с владельцами реальных точек розничных продаж. Со многими из них вы сотрудничаете годами, объемы продаж имеют внушительные цифры. Как не потерять надежных и проверенных партнеров? Решение есть – грамотно выстраивайте свою ценовую политику. Цена для среднего и крупного опта должна быть одной, для мелкого – другой. Благодаря этому, крупный и средний оптовик, торгующий на рынке, сможет конкурировать с организаторами СП и продолжит сотрудничество с вами.

Понравилась статья?