Объявления
Каталог
Блог

Женская одежда оптом от производителя

Женские платья оптом AlexiS

Luzana женская одежда

Главная » Блог » 2013 » Важность качественных фотографий или в интернете покупают глазами

Важность качественных фотографий или в интернете покупают глазами


Важность качественных фотографий

В интернете покупают глазами!

Думаете, шикарное платье, элегантное пальто или красивые сапожки покупают, трезво взвесив в голове все за и против? Нет! Их покупают в первую очередь глазами. Не зря даже все приведенные выше эпитеты указывают на визуальные характеристики товара.

Особенно это касается интернета. Покупатель лишен возможности пощупать, почувствовать комфортно ему в этой вещи или не очень, т.п. Внешний вид товара выступает здесь решающим фактором при принятии решения о покупке. В интернете покупают глазами. Соответственно, и продают здесь фотографии.

Даже если ваш товар просто шикарен, высочайшего качества, стильный и модный, плохая фотография способна убить все эти достоинства и сделать его низкопробным ширпотребом, который никому не захочется покупать.

Почему-то, многие не придают качеству фотографий должного значения. Или в принципе, понимают, но не столько, чтобы перестать на этом экономить. Конечно, услуги профессионального фотографа стоят недешево. Однако качественная фотография продаст эту модель товара столько раз, что стоимость ее создания окажется ничтожно малой, Хорошая фотография увеличивает стоимость, которую готов покупатель заплатить за товар. Делайте отличную фотосессию и можете смело поднимать цены.

Приглашать ли профессиональных моделей?

Еще одна большая ошибка – попытка сэкономить на моделях, участвующих в фотосессии. Не менее важным моментом для создания качественно фотографии, чем квалификация и мастерство фотографа, является девушка-модель, которая демонстрирует вашу продукцию. Именно она в значительной степени создает образ и формирует характер вашей продукции. К примеру, новая блузка на вашей сотруднице, которую вы привлекли для фотосессии, может смотреться «не очень», а на профессиональной модели эта же блузка может казаться эталоном элегантности и стиля.

Профессиональная модель умеет показать тот или иной товар в лучшем свете, стать в самую выгодную позу. С обычной девушкой, пусть и привлекательной у вас этого не получится. И здесь вам не поможет даже самый хороший фотограф.

Открою вам маленький секрет - час работы фотографа на порядок выше часа работы модели. Используя в фотосессии непрофессиональную модель (допустим, сотрудницу, с целью сэкономить) фотограф потратит на фотосессию 5 часов. Пригласив же профессиональную модель – 2-3 часа, что в итоге даже с оплатой работы модели обойдется вам дешевле. Все дело в том, что профессиональная модель тратит меньше времени на переодевание, она сразу чувствует одежду и принимает нужную позу, она знает, куда деть руки и фотографу не нужно ее каждый раз выставлять. Если у вас планируется большая фотосессия, то имеет смысл пригласить даже двух моделей, чтобы фотограф не ожидал, пока модель поменяет одежду.

Выбирайте моделей, старайтесь подобрать такую девушку, которая максимально соответствует образу вашей продукции и характеру бренда. Я знаю случай, когда девушка-модель, пользовавшаяся спросом среди производителей одежды, настолько идеально провела фотосессию для одного из них, что он составил с ней выгодный контракт, по которому она имела право сниматься только для показа его одежды. Для торговой марки это было знаковое решение и неплохая, но, скажем откровенно, не особо выдающаяся одежда, стала просто мега популярной – 80% организаторов СП ВКонтакте имеют в альбомах фотографии этой торговой марки с этой моделью.

В интернете много примеров, когда одежда, имеющая китайские или в лучшем случае турецкие корни, благодаря создаваемому в фотографиях стильному и модному образу, начинает очень активно продаваться.

Делайте брендовые фотографии

Делайте модные брендовые фотосессии. Главное предназначение этих фотографий не просто размещение в каталоге на сайте, а создание образа вашего бренда или новой коллекции. Т. н. lookbook (набор брендовых фотографий) увеличивает эмоциональную привлекательность вашей торговой марки.

Подобные фотографии очень удобны для использования их в качестве рекламы в социальных сетях (да и для печатной рекламы офлайн). Организаторы СП также рекламируют свои услуги и нуждаются в хороших фотоматериалах, поэтому такие фотографии могут ими активно использоваться. Достаточно посмотреть на аватарки продающих одежду ВКонтакте, чтобы понять, как хорошие фотографии самостоятельно продвигают вашу продукцию.

Несмотря на кажущуюся очевидность всего вышеописанного, в интернете можно постоянно наткнуться на производителя, у которого и сайт на уровне, и продукция интересная, и качество, скорее всего, хорошее, но уставшие деревянные сотрудницы, снятые на цифровой фотоаппарат не оставляют покупателю другого выбора, как просто закрыть страницу и уйти к более умному конкуренту.

Понравилась статья?